Часто задаваемые вопросы

Онлайн-витрина brahstore.ru с 2015 года является официальным партнером (филиалом или интернет-витриной) сайта -

Поэтому все вопросы, возникающие у вас, лучше уточнить в соответствующем разделе магазина «Cвязнoй».

Здесь

Наш старый FAQ

Каковы Ваши гарантии?
С каждым товаром наш покупатель получает надлежащим образом оформленный гарантийный талон. Есть у производителя товара есть в Москве сервисный центр - то с этим талоном следует при наступлении гарантийного случая обращаться туда. Если нет - то в наш офис (support@megashop.ru или по тел: 728-30-45 с 10:00 до 18:00) 
А долларами заплатить можно? 
Наш магазин не может принимать валюту, но наш курьер может принять доллары, оформив на месте договор-поручение на обмен Вашей суммы.
В среднем, на какую скорость приезда можно расчитывать? И от чего это зависит?
Как на самом деле происходит процесс устаканивания времени доставки? 
Давайте, мы кратко изложим процесс обслуживания Ваших заказов. Надеемся, это поможет справиться со всеми подобными вопросами.

Когда Вы оформляете заказ, Вы указываете дату и время (может быть, Вам хочется, чтобы его привезли в Ваш День рождения..). Как только Вы заказ оформили, он поступает к менеджерам. Далее формируются списки доставок заказов на наступающий или текущий день. Например, Воскресные заказы формируются на день Понедельника. И в принципе заказы с ночи с Воскресенья на Понедельник - тоже. А утром курьеры разъезжаются к клиентам.

Так что если в этот момент Вы оформите заказ с указанием сегодняшнего дня, некому будет ехать. С другой стороны, если есть свободные курьеры - мы сможем исполнить его в тот же день.

Что мы точно обещаем и исполняем - это доставка заказа в указанное клиентом время, если оно не ранее утра следующего дня.

Да, и при безналичной оплате - заказ исполняется только после поступления денег.

Как мне оплатить покупку в Вашем магазине с кредитной карты Visa? 
Очень просто.
На странице 'ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА' в разделе 'ОПЛАТА' выбрать 'КРЕДИТНАЯ КАРТА'. Далее всё как при оплате наличными, только курьер приедет к Вам со всеми необходимыми средствами - для авторизации и оформления оплаты по Вашей карте на месте. Данный способ оплаты действует только в Москве. 
СТБ и другие пластиковые карты - можно ли с них заплатить? 
Может быть, проще снять и оплатить наличными?.. 
А кроме Москвы, в другие города доставляете? 
В данное время, мы доставляем курьером негабаритные товары (комплектующие, расходники, аксессуары, программное обеспечение) в следующие города: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Стоимость доставки- 2$ за килограмм. Срок доставки - в течение недели. 
Можно ли Вам сдать товар на комиссию? Какой? На каких условиях? 
Мы готовы сотрудничать с оптовыми поставщиками. По всем воросам обращайтесь, пожалуйста, в наш офис (office@megashop.ru или по тел: 728-30-45 с 10:00 до 18:00) 
Господа, а долго Вы с такими ценами продержаться собираетесь?
Конечно, НЕТ. Мы будем их регулярно СНИЖАТЬ
Есть ли у Вас какие-нибудь скидки? Если есть, то какие? 
Время от времени, мы назначаем специальные цены на некоторые товары - см. в разделе РАСПРОДАЖА (обычно это делается для того, чтобы именно РАСПРОДАТЬ данный товар - его слишком много, или мы планируем перестать его продавать, так же, как в обычных магазинах). Кроме того, у нас еще бывают специальные предложения (это делается обычно для продвижения нового товара).

ОПТОВЫЕ СКИДКИ - Если Вы хотите купить много или ОЧЕНЬ МНОГО - Связывайтесь с менеджерами в офисе - office@megashop.ru или по тел: 728-30-45 с 10:00 до 18:00 - мы очень постараемся Вам помочь. 

Что, вот от покупки так прямо можно и отказаться, "без объяснения причин"? А Вы в следующий раз поедете?
А я на время договорился, а сам домой приехать не успел... 
Отказываться от покупки действительно можно, совершенно спокойно. Это полностью Ваше право. Если наш курьер по какой-либо причине не застал Вас, наш менеджер позже свяжется с Вами (если Вы хотите, Вы тоже вполне можете связаться с нашим менеджером) и договорится с Вами о том, когда Вам удобнее принять курьера. И вообще, не волнуйтесь, ведь наша цель - качественно обслуживать Вас, чтобы Вам нравилось... 
Скажите, а Ваши призы и лотереи - это действительно, правда каждый день, и любой имеет шанс?
А за счет чего Вы организуете Ваши призы, если Вы все время пишете об очень низких расходах и всяческой экономии ради низких цен для нас, для покупателей? 
Насчет честности лотерей - да, правда, что это правда, что.. Но как мы можем это доказать на словах? Спросите тех, кто эти самые призы выиграл (для этого мы и просим выигравших крупные призы оставлять индивидуальную информацию). Ну или сами попробуйте - Вы ведь знали, что мы это ответим??
Насчет того, что каждый день - было дело (в сентябре 1999 г.) - каждый день разыгрывался принтер и победители оставляли свои координаты чтобы с ними можно было пообщаться. 

А насчет за счет цего, - Ни копейки не ложится на покупателя, правда. А организуем за счет того, что мы постоянно сейчас договариваемся о подобных программах для продвижения конкретных товаров и продаж с крупными поставщиками. 

Можно ли к Вам подъехать и забрать товар самому? Это же Вам самим дешевле будет. 
На самом деле, то что это невозможно - от этого-то ИМЕННО ВАМ И БУДЕТ (и есть) ДЕШЕВЛЕ. Потому что наш магазин - это не добавление интернетовских заказов и продаж к существующему магазинному бизнесу. Это самый настоящий чисто виртуальный магазин, который предлагает ОЧЕНЬ КОНКУРЕТНЫЕ ЦЕНЫ за счет очень четкой организации и низких накладных расходов - то есть мы не содержим за счет продаж (за счет увеличения цены товаров) красивого и удобного для посещения покупателями офиса в центре Москвы.

Так что пощупать товар у нас к сожалению нельзя (зато можно в каком-нибудь салоне-магазине:) Но посмотреть (не на все, на многие товары), (!) получить весьма подробную информацию (мы стараемся сделать ее как можно более полной и удобной для покупателя, если Вы что-то хотите узнать еще - пишите manager@megashop.ru), и купить не выходя из дома по весьма конкуретной цене - ЭТО У НАС МОЖНО!

Я в общежитии (гостинице, коммуналке, на работе, с бомжами в котельной, вообще нигде не...) живу. Как же мне купить у Вас компьютер (дискету, монитор...)? 
В котельную мы, наверное, все-таки пока не возим.. Sorry.. А в любое другое место в Москве, имеющее (почтовый) адрес, (в том числе и гостиницы, общежития, офисы, административные здания) - запросото привезем. Только напишите при оформлении заказа, как же туда проникнуть (дыра в заборе, код в подъезде, заветное слово охранникам, постучать условным стуком, студенческий на входе показать..) и как же Вас там найти. 
А что делать, если есть еще вопросы? 
Конечно, задавайте их:

Здесь